- Мобильные устройства
- ТВ
- Бытовая техника
- Для ПК
- Магазины
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей"
и «Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Требования Покупателя по обмену и возврату товара,
приобретенного в интернет-магазине, предъявляются к Продавцу ООО «ГЭЛЭКСИМАРТ»
по адресу: 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.1, стр. 1, офис 408, кабинет 3 ,
по эл. почте: claim@online-samsung.ru
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 800 755-75-25
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если товар был приобретен в магазинах фирменной розницы, адреса которых указаны на странице https://online-samsung.ru/shops/, вы не можете вернуть технически-сложный товар надлежащего качества, так как в этом случае Правила продажи товаров дистанционным способом не действуют.
Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.
Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Заполните и распечатайте заявление
- Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту claim@online-samsung.ru
- Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в пункт приема товаров
- Получите деньги
Обмен и Возврат товара Ненадлежащего качества
- Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление.
- Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните заявление
- Отправьте скан заполненного заявления на claim@online-samsung.ru
- Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется по телефону менеджер отдела рекламации.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» , мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара.
Проверка качества проводится в Авторизованных сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.
Проверка качества проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Хотим отметить что, если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в ближайший Авторизованный сервисный центр производителя (адреса центров можно узнать на http://www.samsung.ru, в гарантийном талоне или по телефону 8 800 555-55-55) и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).
Возврат предоплаты за неполученный товар:
Заполните заявление, отправьте скан заявления на claim@online-samsung.ru.
Вам ответят по электронной почте. Перечисление будет выполнено в течение 2 - 3 рабочих дней.
Срок зачисления денежных средств на счет зависит от Вашего банка, занимает 1-5 рабочих дней.
На Вашу электронную почту поступит чек возврата.
Возврат денежных средств
При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в не зависимости от того, каким способом вы оплатили товар.
Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту claim@online-samsung.ru
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Адрес пункта приема товаров:
Москва, ул Краснобогатырская д. 2 стр. 34
Как добраться:
На общественном транспорте:
От м. «Преображенская площадь» до БЦ Красный богатырь (остановка «Богородский храм») можно доехать на различном общественном транспорте: трамвай № 2, 7, 11, 46; маршрутные такси № 311.
От МЦК «Бульвар Рокоссовского» до БЦ Красный богатырь (остановка «Богородский храм») можно доехать на трамваях № 2, 7, 46, 4л.
На личном автотранспорте: Заезд с Набережной Ганнушкина через Проспекта Ветеранов
Возврат товара производится: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) с 9-30 до 18-30 часов.
Пожалуйста заранее проинформируйте о Вашем визите по эл. почте service@online-samsung.ru или телефону +7-926-894-23-45
Внимание!
Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.
Адрес для возвратных посылок
107564 Москва, ул Краснобогатырская д. 2 стр. 34, получатель ООО "Гэлэксимарт", для курьерской доставки телефон 8-926-095-64-50
Как купить в кредит?
1
Выберите товар и способ оплаты в кредит
Добавьте понравившийся товар в корзину и выберите в процессе способ оплаты
в кредит.
2
Заполните заявку на кредит
После оформления заказа вы будете направлены на страницу банка и вам нужно заполнить анкету.
Это займет примерно 12 минут.
3
Подпишите документы
После одобрения анкеты вам нужно подписать кредитные документы. Это можно сделать следующими способами:
1. Курьером (МСК и СПБ)
2. В точке подписания. Удобный офис вы сможете выбрать во время заполнения Интернет-анкеты.
3 С помощью СМС-кредита. Сервис для Клиентов банка, который позволяет подписать кредитные документы с помощью смс-кода.
1. Курьером (МСК и СПБ)
2. В точке подписания. Удобный офис вы сможете выбрать во время заполнения Интернет-анкеты.
3 С помощью СМС-кредита. Сервис для Клиентов банка, который позволяет подписать кредитные документы с помощью смс-кода.
4
Получите ваш товар доставкой курьером
После подписания документов вашу покупку привезет курьер транспортной компании
Покупка в рассрочку
Как купить в рассрочку:
1
Добавляете товар
в корзину
в корзину
как обычно
2
Выбираете способ оплаты в
рассрочку
при оформлении заказа
3
Нажимаете кнопку
Завершить оформление
и перемещаетесь на сайт Банка для заполнения анкеты на рассрочку

Кто может оформить рассрочку* без переплаты?

- Услуга предоставляется клиентам Сбербанка с действующей дебетовой пластиковой картой банка, подключенной к системе Сбербанк онлайн и услуге "Мобильный банк", а так же заключивших договор банковского обслуживания.
- Возраст заемщика от 21 года при условии, что срок погашения рассрочки по договору наступает до исполнения заемщику 65 лет.
- Требуется наличие постоянной или временной регистрации по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации.
Сколько в итоге нужно выплатить в рассрочку?

Сумма, фактически выплаченная в рассрочку, не будет превышать первоначальной стоимости товара, так как магазин предоставляет скидку на товар в размере процентов за пользование рассрочкой.
Кто предоставляет скидку: банк или магазин?

- Скидка предоставляется магазином. Банк не определяет размер скидки на товар, порядок предоставления вышеуказанной скидки, а также категории товаров, реализуемых со скидкой.
- Скидка распространяется только на товар или услугу магазина и не относится к дополнительным услугам, которые оказываются банком, включая, но не ограничиваясь, подключение к программе добровольного коллективного страхования жизни.
Указаны предварительные условия рассрочки, финальные условия рассрочки будут зафиксированы после рассмотрения заявки, в случае её одобрения.
Рассрочка предоставляется ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер - 1481.
* Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.